top of page

Новости компании

Каждый понедельник мы делимся новостями компании или полезными советами о системе жилищного хозяйства.

Сегодняшний день – не исключение, рассмотрим некоторые примеры нашего взаимодействия с клиентами – жильцами домов, обслуживаемым УК #СервисПлюс.

Если произошла аварийная ситуация, вы можете выбрать следующие варианты связи с нами:

позвонить в наш колцентр, линии – аварийные.

написать нам в Facebook Messenger. Мы всегда опаративно реагируем и информируем Вас о дальнейших действиях.

в случае, если ситуация не требует немедленного вмешательства, может быть решена планово, как: организация освещения подъезда, уборка конкретного участка, покос травы и т.д.

Facebook Messenger или Instagram Direct.

обращение по нашему электронному адресу: kk.service.plus@gmail.com;

обратиться через Viber за номером 0991575966

в случае, если Вы хотите передать коллективное обращение жителей, Вы:

направляете его на наш электронный адрес kk.service.plus@gmail.com;

можете лично посетить наш офис по адресу: переулок Новобазарный, 5.

Если у Вас есть вопросы для персонального рассмотрения, информируем: каждый четверг с 14:00 до 17:00 Вы можете прийти на личный прием в головной офис, предварительно осуществив запись любым из вышеперечисленных способов.

Спасибо, что выбираете КК Сервис Плюс, мы работаем для Вас круглосуточно!



0 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Comments


bottom of page